ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Радуга" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развитию детей р.п. Ветлужский
    Адрес объекта:
    606702, Нижегородская область, муниципальный округ Краснобаковский , р.п. Ветлужский ,ул. Средняя. д.4
    Назначение объекта:
    Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
    Площадь:
    1679 м2
    Документ (PDF; 551.51 Кб )
    Свидетельство о государственной регистрации права АГ-143037

    Здание детского сада кирпичное, двухэтажное, имеется 2 основных  входа.

    Здание детского сада кирпичное, двухэтажное, имеется 2 основных входа.


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Радуга" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развитию детей р.п. Ветлужский
    Адрес объекта:
    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Радуга" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развитию детей р.п. Ветлужский
    Назначение объекта:
    Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
    Площадь:
    7841 м2
    Документ (PDF; 556.79 Кб )
    Свидетельство о регистрации права 52-АГ 143321 от 30 декабря 2009 г

    На территории детского сада растут разные породы деревьев и кустарников. Оборудована спортивная площадка, которая оснащена спортивным оборудованием, прогулочные участки для каждой группы, метеоплощадка, огород, цветники

    На территории детского сада растут разные породы деревьев и кустарников. Оборудована спортивная площадка, которая оснащена спортивным оборудованием, прогулочные участки для каждой группы, метеоплощадка, огород, цветники




Сведения о наличии объектов спорта
Физкультурный зал
    Адрес:
    Р.п.д Ветлужский , ул .Средняя , д 4
    Площадь:
    49 м2
    Описание:

    Предназначен для проведения занятий по физическому развитию детей;
    Занятий утренней гимнастикой;
    Спортивных праздников;
    Физкультурных досугов


    Физкультурный зал

    Физкультурный зал


Тренажерный зал
    Адрес:
    Р.п.Ветлужский , ул Средняя , д.4
    Площадь:
    18 м2
    Описание:

    Предназначен для занятий на тренажерах


    Тренажерный зал

    Тренажерный зал



О средствах обучения и воспитания
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности. Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями Групповые помещения Площадь, м2 1 Младшая группа «Василек групповая 47,9 спальная- 18,9 спальная 2- 16,5 приемная 24,4 буфетная 2.9 туалетная 13,8 2 Средняя группа «Ромашка» групповая 49,8 спальная 47,6 приемная 18,5 буфетная 2,2 туалетная 14,6 3 Старшая группа «Лютик» групповая 45,4 спальная 47,0 приемная 17,4 буфетная 2.5 туалетная 16,4 4 Подготовительная группа «Мак» групповая 46,2 спальная 49,6 приемная 17.1 буфетная 2.6 туалетная 17.3 5 Музыкальный зал 71.8 6 Спортивный зал 49,3 7 Тренажерный зал 8 Комната природы 49.9 9 Комната для мини музеев 47.9 10 Русская изба 24.4 Административные помещения 11 Кабинет заведующей 8,6 12 Методкабинет 16.5 13 Костюмерная 18,9 14 Кладовая для спортивного инвентаря 17,4 15 Кабинет завхоза 10,9 . Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения 1. Помещения для работы медицинских работников Кабинет приема 12,4 Прививочный кабинет 7,6 Изолятор 6.4 Туалет 2.0 2. Помещения для питания обучающихся, воспитанников и работников Пищеблок 28.3 Заготовочная площадь 7,9 Горячий цех 17,4 Моечная кухонной посуды 3,0 Складское помещение для овощей 6,9 Складское помещение для сыпучих продуктов 5,5 Объекты физической культуры и спорта 7441 Групповая площадка младшей группы 230 Теневой навес 16 Групповая площадка 2 младшей группы 512 Теневой навес 16,4 Групповая площадка средней группы 560 Теневой навес 18,3 Групповая площадка старшей группы 576 Теневой навес 18 Групповая площадка подготовительной группы 310 Теневой навес 18 Спортивная площадка 512 Хозяйственная площадка 105
Музыкальный зал
  • 7980b6fd-3f22-441e-992e-f4baa0548cbe.jpg

    7980b6fd-3f22-441e-992e-f4baa0548cbe.jpg


Музей "Русская изба"
  • Музей "Русская изба"

    Музей "Русская изба"


Методический кабинет
Младшая группа
Медицинский кабинет
  • 2fbfd7fc-7d33-4a74-ab54-f5b0b9b6c8fa.jpg

    2fbfd7fc-7d33-4a74-ab54-f5b0b9b6c8fa.jpg


Групповая площадка
  • c4988661-452b-4e8c-92ea-92d56a1f0fe0.jpg

    c4988661-452b-4e8c-92ea-92d56a1f0fe0.jpg



Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    С 1 января 2021 года вступили в силу новые санитарные требования к организации питания:
    СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи",
    СП 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".
    Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют:
    работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (заведующий хозяйством, 2 повара, помощники воспитателей групп).
    Режим питания детей: 4-х разовое питание.
    Питание в образовательной организации осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню по программе «ВИЖЕН - СОФТ: ПИТАНИЕ» с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1 года до 3 лет и с 3 до 7 лет, утвержденным заведующим образовательной организацией.
    Рацион питания разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта.
    Набор блюд при этом единый, различен объем порций для возрастных категорий от 1 года до 3 лет и с 3 до 7 лет.
    Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность.
    Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
    Все блюда собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

    Ответственным за организацию питания в МАДОУ детском саду «Радуга»
    р. п. Ветлужский является заведующий учреждением Масленникова Татьяна Николаевна, тел.8(83156)29174

    Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области 603950, г. Нижний Новгород, ул. Тургенева, д.1 тел/факс 8(8312) 436-78-90, 436-78-73

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
    «горячие» телефонные линии по вопросам:
    -организации питания для воспитанников 8(831) 433-08-09.

    Горячая линия МАДОУ детского сада «Радуга» р. п. Ветлужский по организации питания в режиме понедельник - четверг с 8:00 до 12:00 и с 12:30 до 16:30, пятница с 8:00 до 12:00 и с 12:30 до 15:30.
    Обращения принимаются по тел. +79040683173 Масленникова Татьяна Николаевна.
    Так же Вы можете направить свой вопрос администрации по электронной почте mbdou_raduga@mail.ru или связаться с нами через сайт "Прием обращений граждан".



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Условия охраны здоровья обучающихся
    Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, в соответствии СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
    Проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей.
    Один раз в неделю медицинская сестра проводит осмотр детей на педикулез. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют на консультацию к специалистам (для санации). Учреждение оборудовано медицинским блоком: медицинский кабинет, изолятор, прививочный кабинет
    В учреждении организовано четырехразовое питание на основе примерного десятидневного меню с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания. Рацион питания разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд. На второй завтрак дети получают соки, фрукты, кисломолочные продукты. В питании детей используется йодированная соль.
    Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил
    В учреждении установлены:
    - КТС (кнопка тревожной сигнализации);
    - пожарная сигнализация;
    - наружное видеонаблюдение.
    Заключен договор об охране объекта, договор на обслуживание пожарной сигнализации.
    Учреждения обеспечено на 100% педагогическими работниками и обслуживающим персоналом.
    Организация физкультурно-оздоровительной работы в учреждении включает организацию упражнений по профилактике плоскостопия обучающихся; выполнение комплекса физкультминуток для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, соблюдение режима дня. В организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса включаются вопросы здорового и безопасного образа жизни.
    Провидится ежегодного мониторинга сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни воспитанников, динамика показателей здоровья, показателя количества пропусков по болезни.
    Забота о здоровье ребенка начинается с благоприятного психологического климата в коллективе, который бережно поддерживается и охраняется всеми работниками.
    Во время проведения непосредственной образовательной деятельности в обязательном порядке включаются динамические паузы — физкультминутки.
    В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
    Прогулка - обязательный элемент режима дня ребенка. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
    В детском саду проводятся спортивные и музыкальные развлечения, праздники (традиционные, фольклорные).


  • Программа производственного контроля (DOC; 1.6 Мб )
  • Договор медицинского обслуживания (PDF; 1.12 Мб )
  • План ВНИ 2024 г (PDF; 112.42 Кб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Имеется доступ к сети Интернет.